МАРКЕТИНГ, СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНЫЙ

МАРКЕТИНГ, СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНЫЙ
принятие фирмой маркетинговых решений с учетом запросов потребителей, своих собственных потребностей, долговременных интересов потребителей и долговременных интересов общества.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГ, СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНЫЙ" в других словарях:

  • CRM — [от англ. Customer Relationships Management менеджмент взаимоотношений с потребителями] это современный тип менеджмента и стадия его развития, наиболее тесно смыкающаяся с маркетингом в его наиболее современной форме в виде индивидуального… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»